Обо мне

Моя фотография
Индивид, которому нравится слушать качественную музыку, а потом делиться впечатлениями с другими!

суббота, 2 апреля 2011 г.

[Qt] Тень используя QGraphicsDropShadowEffect

Если Вас интересует как в Qt можно добавить тень к любому виджету, то вот, например, так:

QGraphicsDropShadowEffect* shadowEffect = new QGraphicsDropShadowEffect(this);
shadowEffect->setBlurRadius(6);
shadowEffect->setOffset(3);
ui->topNameLabel->setGraphicsEffect(shadowEffect);

Согласитесь, проще некуда! :)

2 комментария:

  1. Действительно - проще некуда, но почему то у меня возникли с этим простым эффектом большие трудности. Мне нужно как и многим сделать эффект тени на текст (QLabel), все пишу так же как описано везде, при компиляции ошибок не выдает, но и эффекта нет. С чем это может быть связано? я использую mac os - Qt sdk 1.0, ubuntu - Qt sdk 1.1.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть у QGraphicsDropShadowEffect, да и вообще, наверное, у всех эффектов ПОКА проблемы с некоторыми обычными виджетами в том случае, если используются Qt StyleSheets. Может быть проблема в этом?

    ОтветитьУдалить